D3xtr (Декстер) — довольно-таки примечательная персона в дота-сообщества, и многие знакомы с ним по стримам Дреда и его собственным трансляциям. Выделяется он из всей тусовки внимательностью к мелочам, более 1000 игр на Виспе и абузом имбовых героев.
Но в данной статье мы сосредоточимся лишь на первом пункте — внимательностью к мелочам, а остальное оставим для следующих статей. Для многих, кто следил за Декстером и его стримами, интересны некоторые, а возможно и все, бинды, которые он использует в игре, среди которых бинды на руны, изменение цвета свечения вражеских и союзных героев, настройка миникарты и прочее.
Autoexec.cfg Декстера
Скачать конфиг Декстера можно по этой ссылке, а выглядит он следующим образом (после символов «//» указаны некоторые комментарии и пояснения о том как работают нижеприведённые бинды):
dota_minimap_hero_size "800"
dota_camera_accelerate "50"
dota_camera_speed "4000"
engine_no_focus_sleep "0"
// DAGERPOOF (SPAM KEY on place u wana blink and poof)
alias "tab" "dota_cycle_selected;"
alias "poof" "dota_ability_execute 1"
alias "tab1" "tab;tab;tab;poof"
bind "c" "tab1;"
dota_sf_game_end_delay "0"
dota_embers "0"
dota_force_right_click_attack "1"
// Top Rune, Camera Bind
bind "F2" "dota_camera_set_lookatpos -2287 1817"
// Bot Rune, Camera Bind
bind "F3" "dota_camera_set_lookatpos 2960 -2353"
///////////////////////
/// QUICK MESSAGES ///
//////////////////////
bind "x" "chatwheel_say 57"
bind "v" "chatwheel_say 57"
// Change minimap colours.
dota_unit_use_player_color "1";
dota_friendly_color_b "0.8"; dota_friendly_color_g "0.7"; dota_friendly_color_r "0.3";
dota_enemy_color_b "0.4"; dota_enemy_color_g "0.4"; dota_enemy_color_r "0.8";
///////////////////
/// HEALTH BAR ///
//////////////////
// Health Bar, makes hp changes instantaneous if set to 0 without quotations
dota_health_hurt_decay_time_max "0" // Default is 0.8
dota_health_hurt_decay_time_min "0" // Default is 0.3
dota_health_hurt_delay "0" // Default is 0.1
dota_pain_decay "0" // Default is 0.8
dota_pain_factor "0" // Default is 3
dota_pain_multiplier "0" // Default is 0.8
// Health segmenting in the lifebar (default 250)
dota_health_per_vertical_marker "250"
// Opacity major healthbar divider (default 255, 0=invisible 255=opaque)
dota_health_marker_major_alpha "255"
// Opacity minor healthbar divider (default 128, 0=invisible 255=opaque)
dota_health_marker_minor_alpha "128"
// Health number above the lifebar on (default 1)
dota_hud_healthbar_number "1"
// Range indicator of active skill when you hover over the ground / opponent - индикатор активного спелла
dota_disable_range_finder "0"
Если у вас возникли вопросы по поводу работы какой-либо из команд, пишите в комментариях ниже, и мы постараемся помочь вам.