Патч 6.83 Dota 2: Shiftings Snows — «Снегопад перемен»

Патч 6.83 Dota 2: Shiftings Snows — «Снегопад перемен»

654
0
Патч 6.83 Dota 2: Shiftings Snows -

16 декабря состоялось игровое обновление Dota 2 6.83: Shiftings Snows («Снегопад перемен»), чейнджлог которого вы увидите ниже в этой статье.

Обновление геймплея в патче 6.83

  • Первые руны (на нулевой минуте) на обоих точках теперь всегда будут Bounty Runes удвоенного действия (+100 к золоту и опыту).
  • Иллюзии теперь наносят на 25% меньше урона вражеским строениям.
  • Снижено количество золота за ластхит бараков: с 352-370 до 100-150 монет.
  • Добавлен бонус каждому из игроков команды за уничтожение милишных и рейнджевых бараков, как за уничтожение вышек. 125 и 75 золота соответственно за каждый из видов бараков.
  • Фаза планирования в режиме Ranked All Pick снижена на 10 секунд — с 40 до 30.
  • Здоровье древнего крипа Granite Golem снижено с 2000 до 1700 HP.
  • Всё тот же Granite Golem теперь даёт ауру +15% дополнительного здоровья своим союзникам (ощутимый бафф Chen’а с аганимом).
  • Исправлено расположение вардов возле спауна древних крипов Dire, которые можно было поставить так, что их было практически невозможно заметить.
  • Максимальная скорость атаки увеличена с 500 до 600 (буст героев Windranger и Ursa).
  • Площадь видимости и тумана войны теперь может быть любым числовым значением. Раньше они могли быть равны только числам 0, 64, 192, 320, 448 и т.д, и округлялись к ближайшему заданному числу. Так, улучшена плавность изменения обзора видимости.
  • Поправлены подсказки для предметов с шансом блокировки урона: Stout Shield, poor Man’s Shield, Vanguard, Crimson Guard.
  • В приватные лобби в режиме All Pick добавлен таймер до выхода крипов, как в режиме CM.
  • Путь к месту для установки вардов справа от логова Рошана теперь расчищен, и герои могут стать на него.
  • Способности Empower, X Marks The Spot, Shadow Word, Living Armor теперь будут корректно использоваться на союзников с иммунитетом к магии.

Обновление героев 6.83

abaddon_sb
Abaddon

  • Borrowed Time: длительность способности увеличена на одну секунду на каждом уровне прокачки. 4/5/6 секунд вместо 3/4/5.

alchemist_sb
Alchemist

  • Greevil’s Greed: увеличено базовое дополнительное золото на 2 на всех уровнях. Было 4/6/8/10, стало 6/8/10/12.
  • Greevil’s Greed: изменено дополнительное золото за каждое убийство. Вместо 1/2/3/4 теперь оно будет составлять 3 на каждом уровне прокачки способности.
  • Greevil’s Greed: время между убийствами для продолжения стрика и накопления дополнительного золота за каждое убийство увеличено до 30 (было 25).
  • Greevil’s Greed: максимальное количество накопленного бонусного золота за убийства теперь составляет 12/20/28/36 вместо прежних 30.

axe_sb
Axe

  • Battle Hunger: длительность способности уменьшена с 10/12/14/16 до 10 секунд.
  • Battle Hunger: увеличен урон способности. Вместо прежних 15/20/25/30 он теперь составляет 16/24/32/40, но с учётом уменьшения времени действия способности суммарный урон слегка снизился, и вместо 150/240/350/480 за 10/12/14/16 секунд соответственно мы теперь имеем 160/240/320/400 за 10 секунд на каждом уровне прокачки.
  • Battle Hunger: увеличено замедление с 10% до 12%.
  • Battle Hunger: потребление маны уменьшено с 75/85/95/105 до 75 на каждом уровне.
  • Battle Hunger: рейндж применения слегка снижена, и теперь составляет 750 вместо прежних 900.

bane_sb
Bane

  • Nightmare: время перезарядки способности изменено с 15 до 16/15/14/13.

beastmaster_sb
Beastmaster

  • Call of the Wild: теперь способность призывает обоих существа — ястреба и кабана — начиная с первого уровня, которые с каждым уровнем становятся сильнее.
  • Hawk (призываемое существо): максимальное здоровье, зависимое от прокачки способности Call of the Wild, изменяется с 50/50/100/100 на 40/60/80/100.
  • Hawk (призываемое существо): скорость передвижения теперь 250/300/350/400 вместо 270/270/400/400.
  • Hawk (призываемое существо): радиус обзора днём и ночью составляет 700/1000/1300/1600 и 700/800/900/1000 соответственно (раньше было 500/500/1600/1600 и 500/500/1200/1200).
  • Hawk (призываемое существо): награда за убийство существа противником теперь с составляет 30/40/50/60 вместо 30/30/65/65.
  • Boar (призываемое существо): максимальное здоровье, зависимое от прокачки способности Call of the Wild, изменяется с 0/400/400/500 на 200/300/400/500.
  • Boar (призываемое существо): замедление от яда увеличено до 10/20/30/40% (было 0/20/20/35%).
  • Boar (призываемое существо): базовый урон существа теперь 15/30/45/60 вместо 0/26/26/46.
  • Boar (призываемое существо): базовое время атаки существа теперь не зависит от уровня способности Call of the Wild, и составляет 1,25 (было 0/1,5/1,5/1 секунды на атаку).

Полная информация об изменениях находится в стадии написания и будет доступна в течение пары дней.